Создание своего сервера SA:MP
1. Для начала вам нужно скачать сам сервер. Это можно сделать по данной ссылке. 2. Распакуйте архив в какую-нибудь папку (например создадим папку "Server" и распакуем архив в эту папку). 3. Настраиваем сервер. Для этого заходим в папку куда вы распаковали архив и находим файл server.cfg. При запуске Windows'у неудаётся открыть файл и просит выбрать один из вариантов.
Мы выбираем "Выбор программы из списка вручную":
И дальше у нас появиться список, из перечисленных программ мы выбираем "Блокнот". У вас он может быть и в "Других программах", но после первого запуска он появиться в "Рекомендуемых программах". Дальше мы решаем: ставить га лочку или нет. Если ставить, то после нажатия клавиши ОК, у нас будет открываться файлы типа CFG автоматически блокнотом, а если не ставить галочку, то каждый раз придётся выполнять такую операцию:
Нажимаем ОК и на этом мы закончили процедуру открывания. 4. Настраиваем сервер. После выполнения процедуры №3 открывается окно блокнота с текстом:
echo Executing Server Config... lanmode 0 rcon_password changeme maxplayers 32 port 7777 hostname Unnamed 0.2.2 Server gamemode0 lvdm 1 filterscripts adminspec vactions announce 1 query 1 weburl www.sa-mp.com anticheat 0
Сейчас начну объяснять что каждая строчка обозначает. lanmode - какой IP будет использован сервером (0 - сервер будет в интернете; 1 - сервер будет в LAN). rcon_password - пароль администратора. Внимание! Если не сменить пароль changeme на свой, то сервер не будет запускаться! maxplayers - Максимально количество игроков, которые могут быть на сервере одновременно. Максимальное количество которое предоставляет сервер - 200. port - номер порта сервера. Будет использован для поиска вашего сервера, например: 127.21.0.15:7777 (Число 7777 в данном случае порт). hostname - Название сервера, например [SRT] Street Racing Server 0.2.2 [RUS]. gamemode0 - название игрового режима который будет первым запущен при запуске сервера. Игровые режимы лежат в папке "gamemodes" и имеют формат AMX, исходный код игрового режима лежит в файлах имеющие формат PWN, открываются они программойPawno, которая лежит в папке pawno! filterscripts - скрипты, которые будут добавлены к скриптам игрового режима. Если вы не знаете, что это такое, лучше не изменяйте это поле! Файлы фильтерскрипта имеют формат AMX и также исходный код у них храниться в формате PWN открываемый программой Pawno. weburl - адрес сайта, который будет показываться в SA:MP справа. anticheat - встроенный античит (0 - неработает; 1 - работает).
Остальные строчки изменять не надо. Так же вы можете поменять название карты (Map) этой строчкой: mapname - Название карты (без этого строчки название карты будет San Andreas. Пример работы: Если вы поставите в строчку слово Moscow, это будет выглядеть так: mapname Moscow То и в SA:MP будет карта Moscow:
Готово!
Сохраняем файл и можем смело запускать сервер. Запускаем надо файл samp-server.exe и у вас появляется это окно:
При первом запуске сервера у вас появиться файл-лог:
В файле будет записываться всё то, что у вас появляется в чёрном окне сервера.
5. Подключаемся к серверу.
Для того, чтобы подключиться к серверу, вам нужно знать ваш IP-адрес. Узнать его вы можете по данным ссылкам: 1) www.2ip.ru 2) www.MyIP.ru
Ваш IP будет написан примерно так:
И так, собираем IP-адрес вашего сервера: 85.140.228.187 + 7777 Первые числа - мой IP-адрес (у вас будет свой IP-адрес) Вторые числа - порт, который мы указали в файле server.cfg (указан рядом с словом port) И так я собрал IP-адрес своего сервера: 85.140.228.187:7777
Добавляем в избраное:
Вставляем IP-адрес сервера и нажимаем ОК!
Ваш сервер готов!
Если ваш сервер не находит SA:MP: Для вас есть две новости: 1. Ваш сервер не смогут найти в интернете. 2. Вы всё таки сможете зайти на ваш сервер по IP-адресу: 127.0.0.1:порт (слово порт надо заменить на настоящий порт вашего сервера) |